Услуги


Гостиничный комплекс “Мовенпик Красная Поляна” располагает комфортабельными условиями для отдыха туристов курорта Поляна 960. Отель находится в 5 минутах ходьбы от канатной дороги. Допускается трансфер с помощью гольф-кара. Общая протяженность лыжных трасс курорта составляет 30 км. Здесь имеются сноу-парки и зоны для зимнего активного отдыха. Гости курортного комплекса могут воспользоваться пунктом проката лыжного инвентаря, камерой хранения и сушки.

В гостинице предлагаются различные бытовые услуги за отдельную плату, включая сервис прачечной. При заселении в отель каждый гость получает Сообщение в мессенджер о подключении к онлайн консьерж-службе. Это позволяет больше узнать об услугах и сервисах отеля, скорректировать свою программу отдыха в горах, заказать индивидуальный или групповой трансфер, запланировать экскурсию, поход в кино или театр. В отеле есть парковка.

Допускается размещение с животными весом до 15 кг и до 60 см в высоту в холке. В СПА-центре отеля работает тренажерный зал с современным кардио и силовым оборудованием. Гостиничный комплекс функционирует по концепции “100К”, предлагаю своим гостям более 100 различных активностей, доступных на курорте.

Трансферы

Отдыхающие отельного комплекса могут рассчитывать на индивидуальный и групповой трансфер. Он осуществляется на авто повышенной комфортности. Самое популярное направление – аэропорт или железнодорожный вокзал Адлера. Отдельно согласовывается дата и время встречи. Также осуществляется трансфер к подъемникам канатной дороги, которые находятся недалеко от гостиницы.


Парковка

Для отдыхающих гостиничного комплекса работает парковка. Это современный охраняемый паркинг, где гости курорта могут оставить свой автомобиль в безопасности и под присмотром. Кузов машины надежно защищен от осадков и ветров. О наличии свободных мест необходимо позаботиться заблаговременно, особенно в курортный сезон. В любое время автомобиль можно взять и отправиться на прогулку по местным достопримечательностям.


Камера хранения и лыжная комната

В курортном комплексе имеется собственная камера хранения и лыжная комната. Это просторное подсобное помещение, где возможно разместить горные лыжи и прочее снаряжение удобно и безопасно, осуществляется его просушка. Подходит как для персональной амуниции лыжника, так и взятой напрокат. Услугами комнаты для хранения горнолыжного оборудования можно воспользоваться бесплатно.


Размещение с животными

В сети гостиничных комплексов этого бренда возможно размещение с домашними питомцами. Единоразово снимается плата за заселение с учетом затрат на уборку в номере, где проживает четырехлапый друг. Есть ограничения по размеру питомца - до 15 кг веса и до 60 см по высоте в холке. Отели гостиничной сети предоставляют ветеринарные и груминг услуги для животных. Есть возможность подобрать специальное питание.


Прачечная

В отеле предоставляются бытовые услуги. Стоимость сервиса прачечной оплачивается отдельно и насчитывается индивидуально с учетом сложности работ. Специалист внимательно изучит состав тканей и характер загрязнений, подберет оптимальный вариант выведение пятен, сохранение яркости красок, гладкости волокон. Качеством очистки даже элитной одежды гость останется доволен.


Тренажерный зал

В гостиничном комплексе работает собственный тренажерный зал. Это оборудованная локация с силовыми и кардиотренажерами для эффективных занятий. В зале исключительно современное оснащение. Гости могут рассчитывать на другие восстанавливающие процедуры в СПА, где и находится тренажерный зал. В некоторых категориях номеров есть собственная СПА-зона с тренажерным залом.


Канатная дорога

В шаговой доступности от отельного комплекса располагается канатная дорога, курсирующая между высотами в 560-960 м над уровнем моря, откуда открывается потрясающий вид на горные склоны Кавказа. При необходимости от жилого корпуса отеля осуществляется трансфер к подъемнику. В общей сложности длина горнолыжных трасс курорта Красная Поляна составляет 30 км. В его пределах находится 9 зон для фрирайда, 2 парка, 14 подъемников.


Консьерж-служба

Консьерж-служба гостиницы предлагает персональный подход к каждому клиенту. При заселении в номер гостю приходит уведомление в мессенджер на подключение к сервису онлайн. Постояльцы могут рассчитывать на услуги портье, поднос багажа, помощь в организации трансфера, вызов такси. Сотрудники отеля скорректируют программу отдыха в горах, помогут с организацией всех сервисов и услуг, предоставляемых в курортной зоне.