Отдыхающие отельного комплекса могут рассчитывать на индивидуальный и групповой трансфер. Он осуществляется на авто повышенной комфортности. Самое популярное направление – аэропорт или железнодорожный вокзал Адлера. Отдельно согласовывается дата и время встречи. Также осуществляется трансфер к подъемникам канатной дороги, которые находятся недалеко от гостиницы.
Услуги
Гостиничный комплекс “Мовенпик Красная Поляна” располагает комфортабельными условиями для отдыха туристов курорта Поляна 960. Отель находится в 5 минутах ходьбы от канатной дороги. Допускается трансфер с помощью гольф-кара. Общая протяженность лыжных трасс курорта составляет 30 км. Здесь имеются сноу-парки и зоны для зимнего активного отдыха. Гости курортного комплекса могут воспользоваться пунктом проката лыжного инвентаря, камерой хранения и сушки.
В гостинице предлагаются различные бытовые услуги за отдельную плату, включая сервис прачечной. При заселении в отель каждый гость получает Сообщение в мессенджер о подключении к онлайн консьерж-службе. Это позволяет больше узнать об услугах и сервисах отеля, скорректировать свою программу отдыха в горах, заказать индивидуальный или групповой трансфер, запланировать экскурсию, поход в кино или театр. В отеле есть парковка.
Допускается размещение с животными весом до 15 кг и до 60 см в высоту в холке. В СПА-центре отеля работает тренажерный зал с современным кардио и силовым оборудованием. Гостиничный комплекс функционирует по концепции “100К”, предлагаю своим гостям более 100 различных активностей, доступных на курорте.
Трансферы
Парковка
Для отдыхающих гостиничного комплекса работает парковка. Это современный охраняемый паркинг, где гости курорта могут оставить свой автомобиль в безопасности и под присмотром. Кузов машины надежно защищен от осадков и ветров. О наличии свободных мест необходимо позаботиться заблаговременно, особенно в курортный сезон. В любое время автомобиль можно взять и отправиться на прогулку по местным достопримечательностям.
Камера хранения и лыжная комната
В курортном комплексе имеется собственная камера хранения и лыжная комната. Это просторное подсобное помещение, где возможно разместить горные лыжи и прочее снаряжение удобно и безопасно, осуществляется его просушка. Подходит как для персональной амуниции лыжника, так и взятой напрокат. Услугами комнаты для хранения горнолыжного оборудования можно воспользоваться бесплатно.
Размещение с животными
В сети гостиничных комплексов этого бренда возможно размещение с домашними питомцами. Единоразово снимается плата за заселение с учетом затрат на уборку в номере, где проживает четырехлапый друг. Есть ограничения по размеру питомца - до 15 кг веса и до 60 см по высоте в холке. Отели гостиничной сети предоставляют ветеринарные и груминг услуги для животных. Есть возможность подобрать специальное питание.
Прачечная
В отеле предоставляются бытовые услуги. Стоимость сервиса прачечной оплачивается отдельно и насчитывается индивидуально с учетом сложности работ. Специалист внимательно изучит состав тканей и характер загрязнений, подберет оптимальный вариант выведение пятен, сохранение яркости красок, гладкости волокон. Качеством очистки даже элитной одежды гость останется доволен.
Тренажерный зал
В гостиничном комплексе работает собственный тренажерный зал. Это оборудованная локация с силовыми и кардиотренажерами для эффективных занятий. В зале исключительно современное оснащение. Гости могут рассчитывать на другие восстанавливающие процедуры в СПА, где и находится тренажерный зал. В некоторых категориях номеров есть собственная СПА-зона с тренажерным залом.
Канатная дорога
В шаговой доступности от отельного комплекса располагается канатная дорога, курсирующая между высотами в 560-960 м над уровнем моря, откуда открывается потрясающий вид на горные склоны Кавказа. При необходимости от жилого корпуса отеля осуществляется трансфер к подъемнику. В общей сложности длина горнолыжных трасс курорта Красная Поляна составляет 30 км. В его пределах находится 9 зон для фрирайда, 2 парка, 14 подъемников.
Консьерж-служба
Консьерж-служба гостиницы предлагает персональный подход к каждому клиенту. При заселении в номер гостю приходит уведомление в мессенджер на подключение к сервису онлайн. Постояльцы могут рассчитывать на услуги портье, поднос багажа, помощь в организации трансфера, вызов такси. Сотрудники отеля скорректируют программу отдыха в горах, помогут с организацией всех сервисов и услуг, предоставляемых в курортной зоне.